О РОЛИ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Abstract
Данная статья посвящена вопросу работы с аутентичным текстом на иностранном языке в языковом вузе.
Авторы уделяют особое внимание понятию «текст». Проведя тщательный анализ научной литературы по данному вопросу,
авторы признают текст основной и целостной коммуникативной единицей, которой человек пользуется в речевой
деятельности. Авторы также приводят классификации и признаки текста. По мнению авторов, студенты языкового вуза
должны владеть полным набором навыков и приемов работы с аутентичным текстом на иностранном языке, а именно:
лингвистический и лингвострановедческий анализ текста, чтение и перевод, работа с различными источниками информации
(словари, справочники, надежные интернет-ресурсы). Данные виды работы с текстом являются составляющими текстовой
деятельности. Обладая достаточным опытом работы в языковом и неязыковом вузе, авторы предлагают наглядную схему
работы с текстом. В статье приводится пример работы с текстом. Преподаватель ставит перед собой задачу найти
актуальные аутентичные тексты согласно изучаемым лексическим и грамматическим темам курса. Анализ и перевод текста
побуждает создание своих собственных устных и письменных текстов у студентов. Приобретенные навыки и приемы
работы в ходе текстовой деятельности будут переноситься на другие виды деятельности и будут способствовать развитию
личности будущего учителя иностранного языка
About the Authors
List of references
Tajieva A., Babaniyazova N. Educational reforms in the republic of Uzbekistan in operation //Theoretical & Applied Science. – 2015. – Т. 7. – №. 27. – С. 134-137.
Тажиева А. У., Бабаниязова Н. П. Особенности реализации модульной технологий в обучении иностранному языку в академических лицеях //Современное образование (Узбекистан). – 2015. – №. 6. – С. 47-52.
Копбаева М. Р. Реформы образования в Республике Узбекистан в действии //Высшее образование сегодня. – 2014. – №. 11. – С. 43-46
Тажиева А. У. Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов //Высшее образование сегодня. – 2011. – №. 7. – С. 81-83.
Tajieva A., Allamuratova K. H. MODERN APPROACHES AND PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES AS A MEANS OF DEVELOPING CRITICAL THINKING //Innovations in Technology and Science Education. – 2023. – Т. 2. – №. 8. – С. 492-499.
Aliya T. PROJECT-BASED APPROACH IN PRESETT CURRICULUM //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 414-418.
Utebaevna T. A., Farxadovna M. D. SOME WAYS OF ASSESSING STUDENTS’LANGUAGE SKILLS //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 410-413.
Oringalieva D., Tajieva A. CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING IN TEACHING ENGLISH TO KARAKALPAK HISTORY LEARNERS //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 737-741.
TAJIEVA A., BABANIYAZOVA N. PERSONALITY AS AN IMPORTANT FACTOR IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING.
Mamirbaeva D. D. et al. & Abdirimova, K //Koyshekenova TK, Dauletova M, Khudaybergenova P. Use of songs and music in.
Мамырбаева Д. Методика обучения пассивному залогу английского языка студентов каракалпакской аудитории в высшей школе : дис. – Т. : Автореф. дис.... канд. пед. наук, 2007.
Mamirbaeva D., Kdirbaeva D. THE IMPORTANCE OF ENGLISH LANGUAGE INSTRUCTION IN COMPUTER-MEDIATED COMMUNICATION //SUSTAINABILITY OF EDUCATION, SOCIO-ECONOMIC SCIENCE THEORY. – 2023. – Т. 1. – №. 8. – С. 75-79.
Ахмедова Л. Т., Мамырбаева Д. Д. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА //Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы. – 2018. – С. 403-407.
Buranova D. D. ENGLISH LANGUAGE IN CONTEMPORARY MEDICINE.
Suraganova A., Mamirbaeva D. ASSESSING PRAGMATIC COMPETENCE //Академические исследования в современной науке. – 2023. – Т. 2. – №. 28. – С. 17-20.
Mamirbaeva D. D., Aymanova S. COMPARATIVE STYLISTIC ANALYSIS OF IBRAYIM YUSUPOV’S POETRY AND ITS SPECIFICITIES IN TRANSLATION //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 431-434.
Mamirbaeva D., Djumamuratova D. SOME FEATURES OF PROJECT-BASED LEARNING //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 350-353.
Мамирбаева Д., Джанабаева Ж. Discursive analysis of political discourse //Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке. – 2022. – №. 1. – С. 34-36.
Мамирбаева Д., Даулетмуратова Д. Impact of globalization on higher education //Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке. – 2022. – №. 1. – С. 149-150.
BILAN M. T. A. L. I. M. T. T. et al. QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES //ОБРАЗОВАНИЕ. – Т. 117. – С. 123.
How to Cite
Copyright (c) 2024 Ilm scienceweb

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.