О РОЛИ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Аннотация
Данная статья посвящена вопросу работы с аутентичным текстом на иностранном языке в языковом вузе. Авторы уделяют особое внимание понятию «текст». Проведя тщательный анализ научной литературы по данному вопросу, авторы признают текст основной и целостной коммуникативной единицей, которой человек пользуется в речевой деятельности. Авторы также приводят классификации и признаки текста. По мнению авторов, студенты языкового вуза должны владеть полным набором навыков и приемов работы с аутентичным текстом на иностранном языке, а именно: лингвистический и лингвострановедческий анализ текста, чтение и перевод, работа с различными источниками информации (словари, справочники, надежные интернет-ресурсы). Данные виды работы с текстом являются составляющими текстовой деятельности. Обладая достаточным опытом работы в языковом и неязыковом вузе, авторы предлагают наглядную схему работы с текстом. В статье приводится пример работы с текстом. Преподаватель ставит перед собой задачу найти актуальные аутентичные тексты согласно изучаемым лексическим и грамматическим темам курса. Анализ и перевод текста побуждает создание своих собственных устных и письменных текстов у студентов. Приобретенные навыки и приемы работы в ходе текстовой деятельности будут переноситься на другие виды деятельности и будут способствовать развитию личности будущего учителя иностранного языка
Ключевые слова:
Об авторах
Список литературы
Мамирбаева, Д., & Даулетмуратова, Д. (2022). Impact of globalization on higher education. Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке, (1), 149-150.
Мамирбаева, Д., & Джанабаева, Ж. (2022). Discursive analysis of political discourse. Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке, (1), 34-36.
Mamirbaeva, D., & Djumamuratova, D. (2023). SOME FEATURES OF PROJECT-BASED LEARNING. QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES, 1(1), 350-353.
Mamirbaeva, D. D., & Aymanova, S. (2023). COMPARATIVE STYLISTIC ANALYSIS OF IBRAYIM YUSUPOV’S POETRY AND ITS SPECIFICITIES IN TRANSLATION. QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES, 1(1), 431-434.
Suraganova, A., & Mamirbaeva, D. (2023). ASSESSING PRAGMATIC COMPETENCE. Академические исследования в современной науке, 2(28), 17-20.
Ахмедова, Л. Т., & Мамырбаева, Д. Д. (2017). Развитие критического мышления на занятиях по иностранному языку. In ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ (pp. 319-322).
Ахмедова, Л. Т., & Мамырбаева, Д. Д. (2018). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА. In Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы (pp. 403-407).
Mamirbaeva, D., & Kdirbaeva, D. (2023). THE IMPORTANCE OF ENGLISH LANGUAGE INSTRUCTION IN COMPUTER-MEDIATED COMMUNICATION. SUSTAINABILITY OF EDUCATION, SOCIO-ECONOMIC SCIENCE THEORY, 1(8), 75-79.
Мамырбаева, Д. (2007). Методика обучения пассивному залогу английского языка студентов каракалпакской аудитории в высшей школе (Doctoral dissertation, Автореф. дис.... канд. пед. наук).
Mamirbaeva, D. D., Sh, A., Khadjieva, D., Saymanova, A., Kodirova, M. T., & Nuraliyeva, F. A. & Abdirimova, K. Koyshekenova TK, Dauletova M, Khudaybergenova P. Use of songs and music
Как цитировать
Copyright (c) 2024 Ilm scienceweb

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.