КОНТЕНТ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
Referat
Эффективность современных методов и технологий обучения определяется не только их
инновационностью, но и преподавателем, который применяет эти технологии в образовательном
процессе. Данное исследование имеет цель проследить динамику образовательного процесса по
дисциплинам «Иностранный язык» и «Экономика» за счет применения современных интегрированных и цифровых технологий. Анализ эффективности обучения показал, что студенты группы А
(экспериментальная группа), обучающиеся с помощью контент-языкового интегрированного обучения (Content and Language Integrated Learning – CLIL) и программного обеспечения «Диалог Нибелунг», обладают более высокими знаниями по этим предметам. Студенты группы В (контрольная
группа), обучающиеся по традиционным технологиям, показали более низкие результаты. Оптимальный набор вышеперечисленных методов и технологий может быть обеспечен высококвалифицированным преподавателем, который обладает способностью идентифицировать и преобразовывать технологии в соответствии с условиями интегрированного обучения. Он способен сочетать
содержание различных дисциплин, где методы иностранного языка применяются в качестве дополнительных средств для изучения профессиональных предметов
Mualliflar haqida
Adabiyotlar ro'yxati
Мамирбаева, Д., & Даулетмуратова, Д. (2022). Impact of globalization on higher education. Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке, (1), 149-150.
Мамирбаева, Д., & Джанабаева, Ж. (2022). Discursive analysis of political discourse. Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке, (1), 34-36.
Mamirbaeva, D., & Djumamuratova, D. (2023). SOME FEATURES OF PROJECT-BASED LEARNING. QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES, 1(1), 350-353.
Mamirbaeva, D. D., & Aymanova, S. (2023). COMPARATIVE STYLISTIC ANALYSIS OF IBRAYIM YUSUPOV’S POETRY AND ITS SPECIFICITIES IN TRANSLATION. QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES, 1(1), 431-434.
Suraganova, A., & Mamirbaeva, D. (2023). ASSESSING PRAGMATIC COMPETENCE. Академические исследования в современной науке, 2(28), 17-20.
Ахмедова, Л. Т., & Мамырбаева, Д. Д. (2017). Развитие критического мышления на занятиях по иностранному языку. In ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ (pp. 319-322).
Ахмедова, Л. Т., & Мамырбаева, Д. Д. (2018). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА. In Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы (pp. 403-407).
Mamirbaeva, D., & Kdirbaeva, D. (2023). THE IMPORTANCE OF ENGLISH LANGUAGE INSTRUCTION IN COMPUTER-MEDIATED COMMUNICATION. SUSTAINABILITY OF EDUCATION, SOCIO-ECONOMIC SCIENCE THEORY, 1(8), 75-79.
Мамырбаева, Д. (2007). Методика обучения пассивному залогу английского языка студентов каракалпакской аудитории в высшей школе (Doctoral dissertation, Автореф. дис.... канд. пед. наук).
Mamirbaeva, D. D., Sh, A., Khadjieva, D., Saymanova, A., Kodirova, M. T., & Nuraliyeva, F. A. & Abdirimova, K. Koyshekenova TK, Dauletova M, Khudaybergenova P. Use of songs and music
Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin
Copyright (c) 2024 Ilm scienceweb
