Контекстный подход в обучении иностранному языку как основа интеграционных процессов в профессиональном образовании

TO'LIQ MATN:

Referat

Актуальность данной работы обусловлена все возрастающим интересом к обучению
иностранному языку как инструменту профессиональной подготовки специалистов аграрной области. Цель
статьи заключается в изучении сущности, основных принципов и особенностей реализации контекстного
подхода в практико-ориентированном обучении иностранному языку в аграрных вузах. Особое внимание
уделяется способам адаптации данного подхода к нынешним реалиям аграрного образования, глобальной
цифровизации образования, а также развитию межпредметной интеграции как средства создания единого
образовательного пространства. Авторы также рассматривают возможность применения метода изучения
иностранных языков Генриха Шлимана в контексте практико-ориентированного развития иноязычной
коммуникативной компетенции студентов аграрных вузов и обосновывают его состоятельность при условии
его обогащения элементами цифровых технологий (образовательных платформ, компьютерных приложений и
программ. Отдельно подчеркивается актуальность создания и применения интеллект карт (mind maps) как
инструмента визуализации и закрепления изучаемого материала. Авторами доказана важность
взаимодействия преподавателей гуманитарных и специальных дисциплин с целью создания единой
образовательной среды, в том числе иноязычной, как средства обеспечения обучающихся условиями,
необходимыми для их личностного и профессионального становления и развития в выбранной аграрной сфере
деятельности. Статья предназначена для педагогов, ведущих работу в образовательных учреждениях
высшего образования аграрного профиля

Adabiyotlar ro'yxati

Tajieva A., Babaniyazova N. Educational reforms in the republic of Uzbekistan in operation //Theoretical & Applied Science. – 2015. – Т. 7. – №. 27. – С. 134-137.

Тажиева А. У., Бабаниязова Н. П. Особенности реализации модульной технологий в обучении иностранному языку в академических лицеях //Современное образование (Узбекистан). – 2015. – №. 6. – С. 47-52.

Копбаева М. Р. Реформы образования в Республике Узбекистан в действии //Высшее образование сегодня. – 2014. – №. 11. – С. 43-46

Тажиева А. У. Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов //Высшее образование сегодня. – 2011. – №. 7. – С. 81-83.

Tajieva A., Allamuratova K. H. MODERN APPROACHES AND PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES AS A MEANS OF DEVELOPING CRITICAL THINKING //Innovations in Technology and Science Education. – 2023. – Т. 2. – №. 8. – С. 492-499.

Aliya T. PROJECT-BASED APPROACH IN PRESETT CURRICULUM //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 414-418.

Utebaevna T. A., Farxadovna M. D. SOME WAYS OF ASSESSING STUDENTS’LANGUAGE SKILLS //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 410-413.

Oringalieva D., Tajieva A. CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING IN TEACHING ENGLISH TO KARAKALPAK HISTORY LEARNERS //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 737-741.

TAJIEVA A., BABANIYAZOVA N. PERSONALITY AS AN IMPORTANT FACTOR IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING.

Mamirbaeva D. D. et al. & Abdirimova, K //Koyshekenova TK, Dauletova M, Khudaybergenova P. Use of songs and music in.

Мамырбаева Д. Методика обучения пассивному залогу английского языка студентов каракалпакской аудитории в высшей школе : дис. – Т. : Автореф. дис.... канд. пед. наук, 2007.

Mamirbaeva D., Kdirbaeva D. THE IMPORTANCE OF ENGLISH LANGUAGE INSTRUCTION IN COMPUTER-MEDIATED COMMUNICATION //SUSTAINABILITY OF EDUCATION, SOCIO-ECONOMIC SCIENCE THEORY. – 2023. – Т. 1. – №. 8. – С. 75-79.

Ахмедова Л. Т., Мамырбаева Д. Д. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА //Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы. – 2018. – С. 403-407.

Buranova D. D. ENGLISH LANGUAGE IN CONTEMPORARY MEDICINE.

Suraganova A., Mamirbaeva D. ASSESSING PRAGMATIC COMPETENCE //Академические исследования в современной науке. – 2023. – Т. 2. – №. 28. – С. 17-20.

Mamirbaeva D. D., Aymanova S. COMPARATIVE STYLISTIC ANALYSIS OF IBRAYIM YUSUPOV’S POETRY AND ITS SPECIFICITIES IN TRANSLATION //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 431-434.

Mamirbaeva D., Djumamuratova D. SOME FEATURES OF PROJECT-BASED LEARNING //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 350-353.

Мамирбаева Д., Джанабаева Ж. Discursive analysis of political discourse //Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке. – 2022. – №. 1. – С. 34-36.

Мамирбаева Д., Даулетмуратова Д. Impact of globalization on higher education //Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке. – 2022. – №. 1. – С. 149-150.

BILAN M. T. A. L. I. M. T. T. et al. QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES //ОБРАЗОВАНИЕ. – Т. 117. – С. 123.

Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin

Князькова, О., Чивилева, И., Романов, В., & Жебраткина, И. (2024). Контекстный подход в обучении иностранному языку как основа интеграционных процессов в профессиональном образовании. Ilm Scienceweb, 1(1). Retrieved from https://ilm.scienceweb.uz/index.php/journal/article/view/32
Ko'rishlar soni: 18