Цифровой образовательный сторителлинг: возможности и перспективы

TO'LIQ MATN:

Referat

Сегодня цифровой сторителлинг претендует на роль современной образовательной
практики, включающей в себя интеграцию форматов и технологий обучения нового поколения учащихся,
выросших в цифровой среде. В статье рассмотрены вопросы, раскрывающие возможности и перспективы
внедрения цифрового сторителлинга в современный образовательный процесс вуза. Раскрыты определения
сторителлинга, цифрового сторителлинга, образовательного сторителлинга, раскрыты их характерные
особенности. Дано описание типологии цифрового образовательного сторителлинга (визуальный
сторителлинг, аудиосторителлинг, трансмедийный сторителлинг, аналитический сторителлинг, dataсторителлинг, иммерсивный сторителлинг). Рассмотрены возможности цифрового образовательного
сторителлинга как технологии педагогического проектирования курсов, способа представления учебного
контента, инструмента выстраивания образовательных коммуникаций, подхода проектной деятельности
обучающихся. Приведена классификация сервисов цифрового образовательного сторителлинга с учетом их
функционального назначения (сервисы для разработки интерактивного учебного контента, визуализации
данных, разработки инфографики и таймлайнов, составления интерактивных карт, реализации
дидактических игр, разработки анимированного сторителлинга, записи аудиосторителлинга, создания
видеосторителлинга, организации обратной связи). Авторами предложена дополнительная профессиональная
программа повышения квалификации «Цифровой сторителлинг в образовании», реализуемая в Марийском
государственном университете, и электронный образовательный курс «Инструменты для преподавания и
обучения: цифровой рассказ». Приведены результаты реализации программы и опроса слушателей о внедрении
технологии цифрового образовательного сторителлинга в профессиональную деятельность.

Adabiyotlar ro'yxati

Эргашева Ш. Т. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БЮДЖЕТНОМ УЧЕТЕ //АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, СТАТИСТИКИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ. – 2019. – С. 41-46.

Эргашева Ш. Т., Туркманов А. С. Стратегия современного развития бухгалтерского учета //Бухгалтерский учет, анализ и аудит: современное состояние и перспективы развития. – 2018. – С. 128-131.

Эргашева Ш. Т. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА //АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, СТАТИСТИКИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. – 2018. – С. 256-266.

Эргашева Ш., Шодиев Э. Т. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ТГЭУ //ББК Ч404к94 С56. – 2018. – Т. 304.

ЭРГАШЕВА Ш. Т. ПРИОРИТЕТЫ АУДИТА В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА //Актуальные вопросы совершенствования бухгалтерского учета, статистики и налогообложения организации. – 2016. – С. 282-292.

Эргашева Ш. Т. Бухгалтерский учет” учебное пособие Ташкент //Иктисод-молия–2010 г.–520 c. – 2010.

Turgunovna E. S., Abrorovna M. R. Accounting policy of the enterprise: Development and amendments //Asian Journal of Technology & Management Research (AJTMR) ISSN. – 2022. – Т. 2249. – №. 0892.

Ergasheva S. The impact of entrepreneurship on employment and socio-economic development of the country //Scientific Collection «InterConf». – 2022. – №. 136. – С. 39-42.

Эргашева Ш. Т. Взаимосвязи системы бухгалтерского и налогового учета. – 2016.

ЭРГАШЕВА Ш. Т. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ //Калужский экономический вестник. – 2019. – №. 3. – С. 40-43.

ЭРГАШЕВА Ш. ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ //Калужский экономический вестник.–2019. – 2019. – Т. 3. – С. 40-43.

Ergasheva S. The Importance of The Improvement And Convergence of Ias/Ifrs to the National Accounting System of Uzbekistan //Центр научных публикаций в Узбекистане. – 2019.

Tuychieva O., Sh E. Оrganizational activity as a function of management of the learning process //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №. 3-5. – С. 67-69.

Tashkenbaevna K. M. et al. NEW TIME-NEW TECHNOLOGIES OF VOCATIONAL TRAINING //Journal of Innovation, Creativity and Art. – 2023. – С. 178-182.

Халмуратова М. Т. ЦИФРОВИЗАЦИЯ В МЕДИЦИНСКОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ //Конференция состоялась 5 марта 2022 года на базе Ташкентского государственного стоматологического института по адресу: Республика Узбекистан, 100047, г. Ташкент, ул. Махтумкули, 103. Цель конференции–знакомство и обмен опытом в обучении и в работе с цифровыми данными, технологиями их применения в гуманитарных. – С. 82.

Qanday qilib iqtibos keltirish mumkin

В.И, Т., & Д.А, С. (2024). Цифровой образовательный сторителлинг: возможности и перспективы. Ilm Scienceweb, 1(1). Retrieved from https://ilm.scienceweb.uz/index.php/journal/article/view/28
Ko'rishlar soni: 22