Нетипичные ошибки аспирантов в научных текстах на английском языке: способы устранения и предотвращения

FULL TEXT:

Abstract

Целью исследования является выявление взаимосвязи нетипичных ошибки аспирантов
с уровнем их иноязычной компетенции академического письма. В работе анализируются варианты
переводов статей, аннотаций и докладов, выполненных обучающимися, рассматриваются виды допускаемых нетипичных ошибок и предлагаются задания для их устранения и предотвращения. Новизна исследования заключается в систематизации и обосновании нетипичных ошибок аспирантов
при создании научных текстов на английском языке. В результате было доказано, что основные
ошибки, которые возникают у начинающих ученых во время составления английского текста, связаны с интерференцией, то есть переносом правил родного языка на иностранный язык; разработаны
авторские упражнения для улучшения качества и повышения конкурентоспособности исследовательских работ студентов в международной академической среде. Предложенные в исследовании
задания направлены на преодоление негативного влияния русского языка при написании студентами научных работ на английском языке

About the Authors

List of references

Мамирбаева, Д., & Даулетмуратова, Д. (2022). Impact of globalization on higher education. Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке, (1), 149-150.

Мамирбаева, Д., & Джанабаева, Ж. (2022). Discursive analysis of political discourse. Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке, (1), 34-36.

Mamirbaeva, D., & Djumamuratova, D. (2023). SOME FEATURES OF PROJECT-BASED LEARNING. QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES, 1(1), 350-353.

Mamirbaeva, D. D., & Aymanova, S. (2023). COMPARATIVE STYLISTIC ANALYSIS OF IBRAYIM YUSUPOV’S POETRY AND ITS SPECIFICITIES IN TRANSLATION. QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES, 1(1), 431-434.

Suraganova, A., & Mamirbaeva, D. (2023). ASSESSING PRAGMATIC COMPETENCE. Академические исследования в современной науке, 2(28), 17-20.

Ахмедова, Л. Т., & Мамырбаева, Д. Д. (2017). Развитие критического мышления на занятиях по иностранному языку. In ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ (pp. 319-322).

Ахмедова, Л. Т., & Мамырбаева, Д. Д. (2018). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА. In Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы (pp. 403-407).

Mamirbaeva, D., & Kdirbaeva, D. (2023). THE IMPORTANCE OF ENGLISH LANGUAGE INSTRUCTION IN COMPUTER-MEDIATED COMMUNICATION. SUSTAINABILITY OF EDUCATION, SOCIO-ECONOMIC SCIENCE THEORY, 1(8), 75-79.

Мамырбаева, Д. (2007). Методика обучения пассивному залогу английского языка студентов каракалпакской аудитории в высшей школе (Doctoral dissertation, Автореф. дис.... канд. пед. наук).

Mamirbaeva, D. D., Sh, A., Khadjieva, D., Saymanova, A., Kodirova, M. T., & Nuraliyeva, F. A. & Abdirimova, K. Koyshekenova TK, Dauletova M, Khudaybergenova P. Use of songs and music

How to Cite

Хребтова, Т. С. (2024). Нетипичные ошибки аспирантов в научных текстах на английском языке: способы устранения и предотвращения. Ilm Scienceweb, 1(1). Retrieved from https://ilm.scienceweb.uz/index.php/journal/article/view/57
Views: 8