К вопросу о функционировании страдательного залога в английском языке

FULL TEXT:

Abstract

Е. Цель. Рассмотреть проблему освещения менее изученных сторон данного грамматического явления в английском языке, а именно, в свете употребления косвенно-переходных глаголов в
пассивных конструкциях, а также возможность трансформации глагола в действительном залоге в страдательный залог. Методы. Анализ научной лингвистической литературы, обобщение и интерпретация
эмпирических данных, наблюдение за учебным процессом в вузе. Результат. Выявление специфики
функционирования страдательного залога в английском языке. Вывод. При исследовании трансформации действительного залога в страдательный было проведено разграничение глаголов на четыре группы в зависимости от их синтаксической связи с дополнением. Исследование показало, что наибольшей
частотой в употреблении отмечаются случаи трансформации в страдательный залог глаголов, управляющих одним беспредложным дополнением, а также глаголов, управляющих одним предложным дополнением.

List of references

Мамирбаева, Д., & Даулетмуратова, Д. (2022). Impact of globalization on higher education. Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке, (1), 149-150.

Мамирбаева, Д., & Джанабаева, Ж. (2022). Discursive analysis of political discourse. Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке, (1), 34-36.

Mamirbaeva, D., & Djumamuratova, D. (2023). SOME FEATURES OF PROJECT-BASED LEARNING. QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES, 1(1), 350-353.

Mamirbaeva, D. D., & Aymanova, S. (2023). COMPARATIVE STYLISTIC ANALYSIS OF IBRAYIM YUSUPOV’S POETRY AND ITS SPECIFICITIES IN TRANSLATION. QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES, 1(1), 431-434.

Suraganova, A., & Mamirbaeva, D. (2023). ASSESSING PRAGMATIC COMPETENCE. Академические исследования в современной науке, 2(28), 17-20.

Ахмедова, Л. Т., & Мамырбаева, Д. Д. (2017). Развитие критического мышления на занятиях по иностранному языку. In ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ (pp. 319-322).

Ахмедова, Л. Т., & Мамырбаева, Д. Д. (2018). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА. In Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы (pp. 403-407).

Mamirbaeva, D., & Kdirbaeva, D. (2023). THE IMPORTANCE OF ENGLISH LANGUAGE INSTRUCTION IN COMPUTER-MEDIATED COMMUNICATION. SUSTAINABILITY OF EDUCATION, SOCIO-ECONOMIC SCIENCE THEORY, 1(8), 75-79.

Мамырбаева, Д. (2007). Методика обучения пассивному залогу английского языка студентов каракалпакской аудитории в высшей школе (Doctoral dissertation, Автореф. дис.... канд. пед. наук).

Mamirbaeva, D. D., Sh, A., Khadjieva, D., Saymanova, A., Kodirova, M. T., & Nuraliyeva, F. A. & Abdirimova, K. Koyshekenova TK, Dauletova M, Khudaybergenova P. Use of songs and music

How to Cite

Муталибов , А. Ш., & Абдулкеримова, А. А. (2024). К вопросу о функционировании страдательного залога в английском языке. Ilm Scienceweb, 1(1). Retrieved from https://ilm.scienceweb.uz/index.php/journal/article/view/56
Views: 22