КОНТЕНТ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ:

Аннотация

Эффективность современных методов и технологий обучения определяется не только их
инновационностью, но и преподавателем, который применяет эти технологии в образовательном
процессе. Данное исследование имеет цель проследить динамику образовательного процесса по
дисциплинам «Иностранный язык» и «Экономика» за счет применения современных интегрированных и цифровых технологий. Анализ эффективности обучения показал, что студенты группы А
(экспериментальная группа), обучающиеся с помощью контент-языкового интегрированного обучения (Content and Language Integrated Learning – CLIL) и программного обеспечения «Диалог Нибелунг», обладают более высокими знаниями по этим предметам. Студенты группы В (контрольная
группа), обучающиеся по традиционным технологиям, показали более низкие результаты. Оптимальный набор вышеперечисленных методов и технологий может быть обеспечен высококвалифицированным преподавателем, который обладает способностью идентифицировать и преобразовывать технологии в соответствии с условиями интегрированного обучения. Он способен сочетать
содержание различных дисциплин, где методы иностранного языка применяются в качестве дополнительных средств для изучения профессиональных предметов

Список литературы

Tajieva A., Babaniyazova N. Educational reforms in the republic of Uzbekistan in operation //Theoretical & Applied Science. – 2015. – Т. 7. – №. 27. – С. 134-137.

Тажиева А. У., Бабаниязова Н. П. Особенности реализации модульной технологий в обучении иностранному языку в академических лицеях //Современное образование (Узбекистан). – 2015. – №. 6. – С. 47-52.

Копбаева М. Р. Реформы образования в Республике Узбекистан в действии //Высшее образование сегодня. – 2014. – №. 11. – С. 43-46

Тажиева А. У. Роль и место модульной технологии в обучении согласованию времен английских глаголов //Высшее образование сегодня. – 2011. – №. 7. – С. 81-83.

Tajieva A., Allamuratova K. H. MODERN APPROACHES AND PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES AS A MEANS OF DEVELOPING CRITICAL THINKING //Innovations in Technology and Science Education. – 2023. – Т. 2. – №. 8. – С. 492-499.

Aliya T. PROJECT-BASED APPROACH IN PRESETT CURRICULUM //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 414-418.

Utebaevna T. A., Farxadovna M. D. SOME WAYS OF ASSESSING STUDENTS’LANGUAGE SKILLS //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 410-413.

Oringalieva D., Tajieva A. CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED LEARNING IN TEACHING ENGLISH TO KARAKALPAK HISTORY LEARNERS //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 737-741.

TAJIEVA A., BABANIYAZOVA N. PERSONALITY AS AN IMPORTANT FACTOR IN FOREIGN LANGUAGE LEARNING.

Mamirbaeva D. D. et al. & Abdirimova, K //Koyshekenova TK, Dauletova M, Khudaybergenova P. Use of songs and music in.

Мамырбаева Д. Методика обучения пассивному залогу английского языка студентов каракалпакской аудитории в высшей школе : дис. – Т. : Автореф. дис.... канд. пед. наук, 2007.

Mamirbaeva D., Kdirbaeva D. THE IMPORTANCE OF ENGLISH LANGUAGE INSTRUCTION IN COMPUTER-MEDIATED COMMUNICATION //SUSTAINABILITY OF EDUCATION, SOCIO-ECONOMIC SCIENCE THEORY. – 2023. – Т. 1. – №. 8. – С. 75-79.

Ахмедова Л. Т., Мамырбаева Д. Д. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА //Государство и право в изменяющемся мире: новые векторы судебной реформы. – 2018. – С. 403-407.

Buranova D. D. ENGLISH LANGUAGE IN CONTEMPORARY MEDICINE.

Suraganova A., Mamirbaeva D. ASSESSING PRAGMATIC COMPETENCE //Академические исследования в современной науке. – 2023. – Т. 2. – №. 28. – С. 17-20.

Mamirbaeva D. D., Aymanova S. COMPARATIVE STYLISTIC ANALYSIS OF IBRAYIM YUSUPOV’S POETRY AND ITS SPECIFICITIES IN TRANSLATION //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 431-434.

Mamirbaeva D., Djumamuratova D. SOME FEATURES OF PROJECT-BASED LEARNING //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 350-353.

Мамирбаева Д., Джанабаева Ж. Discursive analysis of political discourse //Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке. – 2022. – №. 1. – С. 34-36.

Мамирбаева Д., Даулетмуратова Д. Impact of globalization on higher education //Ренессанс в парадигме новаций образования и технологий в XXI веке. – 2022. – №. 1. – С. 149-150.

BILAN M. T. A. L. I. M. T. T. et al. QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES //ОБРАЗОВАНИЕ. – Т. 117. – С. 123.

Как цитировать

Раздобарова, М. Н., Борисовна, Э., & Михайловна , Л. И. (2024). КОНТЕНТ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ. Ilm Scienceweb, 1(1). извлечено от https://ilm.scienceweb.uz/index.php/journal/article/view/33
Просмотров: 23